Loading TSN

Дорожные проекты в России перейдут на пятилетнее планирование

Дорожные проекты в России перейдут на пятилетнее планирование

Дорожные проекты в России перейдут на пятилетнее планирование. С таким заявлением выступил вице-премьер Марат Хуснуллин на Форуме дорожных инициатив в Сочи.

По словам Хуснуллина, серьезные инфраструктурные проекты невозможно реализовать за год или даже за три.

«Раньше жили в перспективе трехлетки, и вот буквально на этой неделе будем докладывать президенту о пятилетке. Почему о пятилетке? Потому что вот такие крупные проекты в три года не уложишь, надо иметь призму минимум в пять лет и видение как минимум до 2030 года, – отметил он. – И здесь речь идет о развитии коридоров «Север – Юг» и «Запад – Восток». Но все же хотим сделать своеобразный рекорд, в хорошем смысле слова, – за три с половиной года пустить трассу М-12 в 811 км, от Москвы до Казани», – заявил вице-премьер.

Как сообщает пресс-служба ГК «Автодор», глава госкомпании Вячеслав Петушенко отметил, высокий темп работ за последние годы был обусловлен, в том числе, мощным потенциалом инженерно-технического персонала. По словам Петушенко, сейчас дорожники строят одновременно несколько объектов, в общей сложности 1,5 тысячи километров скоростных дорог первой технической категории.

Генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих затронул тему обеспечения дорожных компаний техникой. «Понимая потребности, как быстро строятся, эксплуатируются, ремонтируются дороги, мы инициировали разработку новой программы, по которой до 2028 года может быть поставлено еще порядка 6 тысяч единиц техники. На первые 3 года мы закладываем около 3,5 тысяч единиц».

Заместитель начальника ГУОБДД МВД России Олег Понарьин говорил о безопасности дорожного движения. Он подчеркнул, что сегодня мы отмечаем тенденцию, что дорогами удовлетворено все больше людей. Об этом свидетельствуют и исследования, которые провели в прошлом году – они зафиксировали, что 68% граждан удовлетворены безопасностью дорожного движения. «Конечно, это огромное доверие со стороны населения, но и наказ, что эту планку понижать нельзя», – добавил он. – «При этом сами автомобилисты и пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения.


 Первую частную трассу в России могут построить вместе с Китаем Без буквы «М» в названии: ГК «Автодор» рассказала о трёх новых скоростных трассах 

Похожие новости