Loading TSN

Первую частную трассу в России могут построить вместе с Китаем

Первую полностью частную трассу в России могут построить вместе с Китаем

Китай выразил интерес в строительстве трассы «Меридиан». Такое заявление сделал первый заместитель председателя правления по инвестиционной политике госкомпании «Автодор» Игорь Коваль на Форуме дорожных инициатив в Сочи. По его словам, сейчас обсуждаются различные формы взаимодействия, включая межправительственный кредит.

Коваль также отметил, что сейчас идёт работа над технико-экономическое обоснованием проекта (ТЭО), а также моделированию трафика и оценке стоимости строительно-монтажных работ.

«Привлекаем в том числе китайских партнеров для оценки трафик-моделирования с учетом того объема груза, который пойдет из КНР»,– добавил он.

Ранее TSN сообщал, что Евразийский банк выразил свою заинтересованность в проекте.

Первая частная трасса «Меридиан» пройдёт по всей территории России, соединяя Гамбург и Шанхай. Общая протяженность дороги составит 8,5 тысяч км, обсуждаемая протяженность трассы по территории России составит от 1,3 тысячи км до 2 тысяч км. Проект является частью транспортного коридора «Европа — Западный Китай».

«Меридиан» будет строиться в обход крупных городов и пересечёт 8 субъектов Российской Федерации: от автомобильного пункта пропуска «Красная Горка» на границе с Республикой Беларусь в Смоленской области до МАПП «Маштаково» и «Сагарчин» в Оренбургской области. В рамках трассы предусмотрено сооружение порядка 770 искусственных сооружений.

Дорога будет четырехполосной и соответствующей характеристикам высшей технической категории. Она будет полностью платной. На протяжении всей трассы планируют установить линии электроосвещения и объекты дорожного сервиса (заправки, мотели, закусочные и т. д.). По ходу следования автодороги организуют около 50 съездов на дороги регионального и местного значения.

 В России появился новый материал для строительства дорог Дорожные проекты в России перейдут на пятилетнее планирование 

Похожие новости