Loading TSN

В Калининградской области начали строить дороги с фибробетоном

В Калининградской области впервые стали применять фибробетон – композитный материал используют при реконструкции и ремонте дорог.

На первом, опытном этапе использования этого инновационного материала, задействовали два участка областных дорог со старым бетонным покрытием общей протяженностью 3,5 км.  Эти участки отличаются высокой интенсивностью движения, сообщили в региональном министерстве транспорта.  Отмечается также, что к применению фибробетона подтолкнуло увиденное в Белоруссии, где материал применяют на второстепенных трассах.

Глава области Александр Алиханов уже отметил «высокопрочное покрытие» нового материала. «Что касается стоимости, - если сравнивать новые ГОСТы по асфальту и новые ГОСТы по фибробетону, то получается существенно дешевле. Этот проект имеет хорошие перспективы», – цитирует губернатора пресс-служба правительства.

Фибробетон – это мелкозернистый материал, одним из составляющих которого является армирующий наполнитель. Повышенные характеристики трещиностойкости и возможность его «работы» при значительном раскрытии трещин являются основными отличительными особенностями фибробетона от железобетона.

 Испытания беспилотников в России перенесли на 2021 год Инновационные опоры с проекциями дорожных знаков установили в Подмосковье 

Похожие новости