Loading TSN

Китай выражает заинтересованность в строительстве трассы Джубга-Сочи

Китайские организации могут принять участие в строительстве трассы Джубга- Сочи. Об этом заявил первый замглавы госкомпании «Автодор» Игорь Коваль.

Он также пояснил, что речь идет не о межправительственном кредите, а об инвестициях в проект. До 30 декабря 2026 года китайские компании должны подготовить документацию и план по строительству платного обхода Адлера. Ранее TSN сообщал, что строительство трассы будет проходить поэтапно.

Предположительно, протяженность новой скоростной автодороги составит 174,6 км, количество полос движения - от двух до четырех. Прогнозная интенсивность движения к 2040 году составит более 10,5 тыс. автомобилей в сутки.

Существующая в настоящее время дорога Джубга - Сочи (А-147) является единственным автомобильным маршрутом, соединяющим Сочи с другими регионами России. Это двухполосный горный серпантин, особенно перегруженный в летний период. Время пути на существующем маршруте составляет от 6 до 14 часов.

Напомним, обсуждение строительства новой трассы шло с 2018 года: тогда проект реконструкции был предложен Росавтодором, в нём было предусмотрено строительство на месте нынешнего серпантина новой четырехполосной скоростной трассы (по две полосы в каждую сторону) в обход населенных пунктов. Предполагалось, что добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час: длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней — 120 км/ч. Чуть позже Минтранс РФ «завернул» проект, назвав его «чрезвычайно капиталоемким».

 Движение по первому пусковому комплексу Твери на М-11 запустят к Новому году Гражданские объекты в России переделывают под производства беспилотников 

Похожие новости