Loading TSN

Китайские самосвалы не справились с российскими дорогами и повысили аварийность

Китайские самосвалы оказались не готовы к российским дорогам, что привело к повышению авайриности. Как сообщает издание kazan.ru, на сегодняшний день рынок этого вида транспорта на более чем 60% занимает продукция из КНР.

Это обусловлено активной поддержкой экспорта китайским руководством и необходимостью реализовать старые автомобили на класс ниже после перехода китайской автомобильной промышленности на экологический стандарт Евро-6 с 2023 года.

Недостаточный контроль за соблюдением весовых норм приводит к тому, что операторы покупают технику, которая не подходит для определенных условий эксплуатации, например для стройки в черте города. Это приводит к повреждению дорожного покрытия и увеличению затрат на его ремонт.

Еще одним последствием этого является увеличение аварийности с участием китайской спецтехники. Как отметил начальник сервисного центра «УралКам» Алексей Попшой, грузовики из Китая имеют слабую тормозную систему, что часто является причиной ДТП. Особенно при перегрузке самосвалы имеют больший тормозной путь и сложнее управляются на дорогах.

Помимо этого, возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом китайских грузовиков, поскольку некоторые автосервисы не имеют специальных каталогов автокомпонентов для них. Кроме того, у таких грузовиков низкое качество: холодная кабина, проблемная электрика и негерметичность, что приводит к попаданию влаги и гниению. Также возникают сложности с ходовой частью, которая выходит из строя после относительно небольшого пробега.

Ранее TSN сообщал, что помощник президента РФ Игорь Левитин призвал развивать производство дорожно-строительной техники в России.  

 Обход Твери на М-11 частично откроют уже этим летом «Автодор» опубликовала цены на проезд по М-4 в обход Аксая 

Похожие новости