Loading TSN

Опорную сеть дорог России решили сформировать к 2021 году, а не к 2035

Опорную сеть дорог России решили сформировать к 2021 году, а не к 2035

Опорную сеть автомобильных дорог в России решили сформировать к 2021 году, а не к 2035, как это планировалось раньше. Такое заявление сделал заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин в рамках форума «Транспортная неделя – 2020» в Москве.

Вице-премьер отметил, что формирование опорной сети необходимо для понимания того, какие трассы имеют федеральное, региональное и муниципальное значения, какие у дорожных объектов сроки строительства и ремонта, а также, чтобы все объекты были увязаны.

«Я прошу руководителей регионов активно к этой работе подключаться. С Минтрансом мы уже в декабре хотим заслушать первые подходы, и уже в начале следующего года утвердить и идти по этому четкому плану опорной сети», –сказал Марат Хуснуллин.

Ранее вице-премьер заявлял о том, что Минтранс, Минэкономразвития и Минфин совместно с регионами должны сформировать предложения по опорной сети автомобильных дорог на перспективу до 2035 года. По словам Хуснуллина, вопрос необходимо проработать с учетом развития территорий и транспортных потоков, определив очередность ввода в эксплуатацию соответствующих объектов, объемы и источники финансирования мероприятия.

В конце ноября 2019 года тогдашний министр транспорта Евгений Дитрих сообщал, что министерство совместно с госкомпанией «Автодор» и Росавтодором приступили к формированию концепции развития опорной сети российских автодорог. Её предварительный проект был представлен на выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге.

Дитрих также отмечал, что в основе проекта заложен так называемый маршрутный принцип выполнения работ. Он заключатся в том, что если на каком-либо участке трассы начались дорожные работы – они должны быть закончены до ближайшего населенного пункта, чтобы «те участки, которые строятся, имели самостоятельное транспортное значение и продолжали развитие опорной сети».

Опорная сеть дорог это совокупность дорог федерального значения первой технической категории, которые обеспечивают устойчивые взаимосвязи между наиболее крупными агломерациями, основными центрами экономической активности и для обеспечения движения   грузо- и пассажиропотоков.


 Нацпроект БКАД расширят на ещё 51 агломерацию Инспекторы ГИБДД смогут выявлять пьяных водителей за 15 секунд 

Похожие новости