Loading TSN

Турбокольцевой перекрёсток на «Пражской»: больше минусов, чем плюсов

Турбокольцевой перекрёсток на «Пражской»: больше минусов, чем плюсов

Появившееся в этом году экспериментальное «турбокольцо» на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка в Москве не оправдало ожиданий водителей: количество пробок и мелких ДТП на перекрёстке не уменьшилось, а возросло.

Проблема — в неправильно выбранном месте для проведения эксперимента, пишет «Российская газета». По утрам улица Чертановская загружена в направлении центра, а по вечерам — наоборот, в сторону окраин. Теперь, когда приоритет на этом направлении убран, все упираются в «кольцо», создавая километровый затор: круг не работает, когда одно из двух направление перегружено.

Более того, вдоль Чертановской ходит трамвай, пути которого пересекают этот круг по прямой. Преимущество трамвая на дороге также не помогает снизить избыточный трафик, а наоборот — вовсе не дает машинам проехать.

Ещё одна загвоздка — сложная разметка, являющаяся важнейшим элементом «турбокольца». Когда машины стоят в пробке, её не видно, что приводит к авариям, ведь многие, не видя разметку, предпочитают ехать по кругу так, как им привычно. Снег с грязью и слякотью, характерные для московского климата, также не делают её более заметной.

По сообщению «Российской газеты» аварийность на этом участке сейчас изучается ГИБДД, озабоченной результатами «хорошей идеи, реализованной не в том месте».

 АО «ГЛОНАСС» создаёт в Чувашии систему мониторинга транспорта Ижевский аэропорт ищет проектировщика для нового терминала 

Похожие новости