В «Автодоре» заявили о согласовании строительства 2 и 3 этапа платной дороги Дюртюли-Ачит

Госкомпания «Автодор» сообщила, что получила положительное заключение по строительству 2 и 3 этапов новой платной дороги Дюртюли — Ачит по нормам IБ категории, с четырьмя полосами движения. Сейчас на месте будущей трассы, которая станет частью продолжения М-12 до Екатеринбурга, идет подготовка территории.

Как рассказали в пресс-службе ГК «Автодор», 2 этап пройдет по Чернушинскому и Октябрьскому району Пермского края. С местной дорожной сетью он будет связан двумя развязками. Первая на пересечении с региональной автодорогой 57К-0041 Щучье Озеро – Явгильдино, вторая с дорогой Голдыри Орда — Октябрьский. В рамках проекта предусмотрено строительство: 13 путепроводов, 7 мостов, двух зеркальных многофункциональные зон, а также 10 зверопроходов тоннельного типа в местах миграции диких животных.

В рамках 3 этапа трасса пройдет в границах Свердловской области по территории Красноуфимского и Ачитского муниципальных округов. На участке планируется строительство 5 мостов, развязки с дорогой Р-242 Пермь — Екатеринбург и двух зеркальных МФЗ.

Напомним, трассировку прохождения новой дороги Дюртюли – Ачит, которая станет частью автомагистрали Казань – Екатеринбург (продолжение М-12), утвердили в конце 2021 года. В границах Свердловской области протяженность участка составит 43 км, в границах Пермского края протяженность участка – 92 км. В границах Республики Башкортостан протяженность участка – 140 км.

М-12 – главный инфраструктурный проект последних лет. Магистраль протяжённостью более 800 км свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон».

Планируется, что на М-12 не будет никаких пересечений с другими дорогами, все они будут решаться развязками на разных уровнях, пешеходные переходы планируется делать надземными или подземными. Через каждые 50-80 километров трассы будут установлены заправки, станции шиномонтажа, мини-отели и закусочные.

Общая протяженность автотрассы Москва-Казань-Екатеринбург составит около 1,6 тыс. км, из которых 800 км - участок от Казани до Екатеринбурга, включая новое строительство от Дюртюлей до Ачита. Трасса М-12 почти вдвое сократит время в пути от Москвы до Казани: время в пути между столицами России и Татарстана составит 6,5 часов.

Хронология новостей
30 июня 2025, 13:27
Ростех показал отечественный интерьер МС-21
30 июня 2025, 13:17
В Наро-Фоминске перекрыли тропинку через ж/д пути бетонным блоком
30 июня 2025, 12:52
Минфин предлагает повысить госпошлины для автомобилистов с сентября 2025 года
30 июня 2025, 11:23
На АЗС в России могут появиться детские площадки и комнаты матери и ребёнка
30 июня 2025, 10:20
Российские военные получили дрон с «рукой» для перехвата БПЛА
Видео
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
Не удалось загрузить изображение
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Не удалось загрузить изображение
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Не удалось загрузить изображение
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Не удалось загрузить изображение
Форум дорожных инициатив
Не удалось загрузить изображение