Loading TSN

В Забайкалье стали использовать горячую регенерацию при строительстве дорог

В Забайкалье стали использовать горячую регенерацию при строительстве дорог

В Забайкальском крае ремонтируют дороги с использованием новых технологий. Например, проводят горячую регенерацию имеющегося асфальтобетонного покрытия с добавлением нового материала, выполняют армирование слоев покрытия геосетками, применяют композитные материалы в конструктивных элементах автомобильных дорог и искусственных сооружениях. А на участке дороги Дарасун – госграница с Монголией в Карымском районе реконструировали мост с применением металлических гофрированных конструкций, сообщает региональный Минтранс.

Плановый показатель использования инноваций при проведении ремонта дорог по стране составляет всего 10%. Как уверяют в Минтрансе, благодаря Забайкалью совместно с несколькими регионами, удалось достичь показателя более 40%.

Ранее сообшалось, что трассы Забайкалья к зиме оборудют автономными метеостанциями. Кроме того, на 25 км дорог были применены передовые технологии  по увеличению срока службы дорожного покрытия.

 Почему так дорого? Эксперты рассказали, как формируются цены на строительство российских дорог Один из самых длинных тоннелей России закрывается на капитальный ремонт 

Похожие новости