Loading TSN

В Швейцарии научились ремонтировать дороги без перекрытия движения транспорта

В Швейцарии научились ремонтировать дороги без перекрытия движения транспорта. Пилотный проект «ASTRA Bridge» позволяет проводить работы на крупных магистралях теперь и в дневное время: согласно законодательству страны, раньше такое было возможно только ночь.

«ASTRA Bridge» – это по сути переносной мост, который устанавливается над ремонтируемым участком трассы. Движение транспортных средств по нему осуществляется со скоростью 60 км/ч по двум полосам.

Общая длина сооружения составляет 240 метров, при этом для проведения строительных работ имеется около 100 метров под мостом. Пандусы въезда и выезда имеют уклон 6%. Поставка ремонтных работ и вывоз строительного мусора производится через полосу движения рядом с мостом.

После того, как работы под мостом будут завершены, он должен передвигаться на 100 метров для проведения следующего этапа. Полная сборка всей конструкции занимает около 14 часов.

Примечательно, что разработчики проекта «ASTRA Bridge» снабдили центральные секции моста колесами, которые могут поворачиваться на 90º. Таким образом все сооружение можно передвигать не только вперед-назад, но и вправо-влево.

Планируется, что к концу осени все элементы моста будут доставлены на склад и впервые собраны, чтобы начать этап испытаний.

Разработка и производство прототипа «ASTRA Bridge» обошлась примерно в 18,5 млн евро. Если технические испытания моста пройдут успешно, то после проведения технического обслуживания, весной 2022 года начнется этап тестирования в реальных условиях.


 Минтранс РФ: новая кольцевая Петербурга может быть построена с учётом существующих дорог Хуснуллин поручил «Автодору» и Минтрансу сделать проект новой кольцевой дороги вокруг Петербурга 

Похожие новости