«Автодор» подписала соглашение с пермскими властями о строительстве М-12 до Екатеринбурга

«Автодор» подписала соглашение с правительством Пермского края о строительстве трассы М-12 до Екатеринбурга. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании.
Соглашение, подписанное председателем правления ГК «Автодор» Вячеславом Петушенко и губернатором Пермского края Дмитрием Махониным, направлено на урегулирование совместных действий по восстановлению автодорог Пермского края, используемых в ходе строительства участка Дюртюли – Ачит. Также стороны перевели переговоры, на которых Вячеслав Петушенко рассказал о перспективных проектах Госкомпании. В частности, о Юго-Западной хорде, которая свяжет Урал с черноморским побережьем. Помимо этого, была затронута тема нового подхода к формированию зон отдыха для автомобилистов.
На продолжении М-12 между Казанью и Екатеринбургом Автодор строит участок Дюртюли — Ачит общей протяженностью 275 км. По территории Пермского края пройдет 92 км II этапа трассы. На нем планируется возвести две развязки, 31 мост и путепровод, в том числе 15 биопереходов.

В феврале сообщалось, что правительство РФ прорабатывает вопрос финансирования строительства трассы М-12 до Новосибирска с выходом в Монголию.  

Напомним, о необходимости продлить трассу М-12 «Москва – Казань» до Екатеринбурга заявил глава государства Владимир Путин во время своего послания Федеральному Собранию. Планируется, что строительство будет завершено в течение трёх лет, до 2024 года.

М-12 – главный инфраструктурный проект последних лет. Магистраль протяжённостью более 800 км свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»). На портале, посвящённом новой дороге, также сообщается, что на М-12 не будет никаких пересечений с другими дорогами, все они будут решаться развязками на разных уровнях, пешеходные переходы планируется делать надземными или подземными. Через каждые 50-80 километров трассы будут установлены заправки, станции шиномонтажа, мини-отели и закусочные.

Общая протяженность автотрассы Москва-Казань-Екатеринбург составит около 1,6 тыс. км, из которых 800 км - участок от Казани до Екатеринбурга, включая новое строительство от Дюртюлей до Ачита. Трасса М-12 почти вдвое сократит время в пути от Москвы до Казани: время в пути между столицами России и Татарстана составит 6,5 часов.

Участок трассы от Москвы до Казани планируют построить к 2024 году, а к 2027 году дотянуть трассу от Казани до Екатеринбурга. Новое строительство на участке Казань-Екатеринбург будет стоить до 260 млрд рублей, половину суммы планируется привлечь из Фонда национального благосостояния.

Хронология новостей
19 февраля 2025, 11:33
Госдума предлагает увеличить штраф за непристегнутый ремень безопасности в два раза
19 февраля 2025, 11:16
В Новосибирске разработали эмулятор электромобилей для тестирования зарядных станций
18 февраля 2025, 13:30
В России разработали звуковую систему для «бесшумного» электротранспорта
18 февраля 2025, 12:01
В половине такси в России могут появиться детские кресла
17 февраля 2025, 18:22
В России могут изменить порядок медосвидетельствования на опьянение
Видео
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
Не удалось загрузить изображение
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Не удалось загрузить изображение
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Не удалось загрузить изображение
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Не удалось загрузить изображение
Зеркальный реестр проверок
Не удалось загрузить изображение