Loading TSN
  • Главная
  • Люди
  • Водителям Москвы, Петербурга и Екатеринбурга могут разрешить поворачивать направо вместе с пешеходами

Водителям Москвы, Петербурга и Екатеринбурга могут разрешить поворачивать направо вместе с пешеходами

Водителям Москвы, Петербурга и Екатеринбурга могут разрешить поворачивать направо вместе с пешеходами

Водителям Москвы, Петербурга и Екатеринбурга могут разрешить поворачивать направо во время движения. С таким предложением внести соответствующие изменения в ПДД выступила Ассоциация транспортных инженеров, куда входят эксперты в области организации движения. Поправки собираются внести в ГОСТ 52289, сделав пункт о запрете поворота направо одновременно с переходящим дорогу полностью рекомендательным, сообщает «Коммерсант».

До апреля 2020 года машинам было запрещено поворачивать направо на регулируемых перекрестках вместе с переходящими дорогу пешеходами. Затем норму отменили на участках с низкой интенсивностью движения: где за час поворачивают максимум 120 транспортных средств и проходят не более 600 человек. Кроме того, нужно, чтобы перед поворотом были светофорные секции со стрелкой бело-лунного цвета.

В столичном ЦОДД идею уже поддержали: представители ведомства уверены. Что это поможет автомобилям двигаться быстрее, а пешеходам не тратить время на ожидание разрешающего сигнала светофора.

«Во многих европейских странах автомобилям и пешеходам в одной светофорной фазе можно двигаться вместе, потому что это ускоряет время пути», – заявили изданию в ЦОДД.

Инициатива пришлась по духу и петербургской дирекции дорожного движения: там заявили, что сейчас «интенсивность движения на большинстве подобных участков выше указанных в послаблениях, при этом граждане массово игнорируют даже раздельные фазы и переходят на красный свет». За идею специалистов высказались также в Центре организации движения Екатеринбурга.

При этом в РОСДОРНИИ, главным по ГОСТам, инициативу поддержать отказались В ведомстве пояснили, что «превышение указанного в стандарте значения интенсивности транспортных средств сократит безопасный для пешеходов интервал между транспортными средствами», а «превышение интенсивности пешеходного потока сделает движение пешеходов почти сплошным и не позволит автомобилям проезжать через данный перекресток». В итоге отмена действующей нормы негативно повлияет на безопасность движения.

 Согласована проектно-сметная документация по 3 этапам М-12 Стоимость строительства М-12 выросла на 200 миллиардов рублей 

Похожие новости